В последнее время в автомобильной промышленности наблюдается некоторое перераспределение границ между различными классами автомобилей, так, например, автомобили малого и среднего класса обзаводятся опциями, которые ранее были доступны только для владельцев автомобилей высшего класса, и вместе с тем в представительских автомобилях упор ставится на максимальную простоту и удобство пользования многочисленными функциями. Если внимательно и с некоторым воображением посмотреть на модельный ряд автосигнализаций BERKUT, которые на российском рынке представляет московская , то можно довольно четко провести параллель с классификацией в автомобильной промышленности и вышеописанными тенденциями. Теперь рядовой автовладелец, не желающий тратить на защиту автомобиля большие суммы может приобрести недорогую сигнализацию, имеющую, тем не менее, хорошие защитные свойства, отличную функциональность и возможности для дальнейшего расширения охранного комплекса. Автолюбитель же достаток, которого позволяет установить сигнализацию среднего ценового диапазона, теперь сможет обладать сложным многофункциональным охранным комплексом с максимально простым комфортным и интуитивно-понятным управлением. Но обо всем по-порядку. Начнем сразу с новинки, которая является неким фундаментом в пирамиде модельного ряда БЕРКУТов - BERKUT S240. Примерная стоимость данной сигнализации составляет 35-40 долларов, но некоторые ее функции не всегда встречаются на моделях, которые в 1,5 раза дороже! Загибайте пальцы. Во-первых, это раздельное управление постановкой/снятием автомобиля на охрану – в купе с системой кодировки радиосигнала Super KeeLoq Pro II данная функция является очень надежной страховкой от перехвата радиосигнала. Идем дальше: сигнализация имеет встроенную функцию иммобилайзера – будет незаменимой в том случае если необходимо оставить автомобиль открытым. Для реализации этой функции система пользуется штатными блокировками, которыми, кстати, можно разорвать 2 цепи. В комплекте с сигнализацией идет двухуровневый датчик удара, но имеется возможность для подключения второго датчика (объема, движения). Кроме того, сохранилась и такая функция как ручная постановка автомобиля на охрану. Благодаря этой функции автомобиль не останется беззащитным, даже если брелок утерян или в нем просто села батарея. Кстати автомобиль можно не только вручную поставить на охрану, но и снять с нее. Данная функция нисколько не влияет на угонозащищенность автомобиля, ведь для снятия с охраны таким способом, необходимо ввести с помощью переключателя VALET персональный PIN-код, который необходимо предварительно запрограммировать. Вот лишь малая часть сервисных возможностей, которых лишены многие сигнализации данного ценового диапазона. Итак, здесь полностью прослеживается аналогия с автомобилями малого и семейного классов, которые, тем не менее, бывают оснащены не хуже среднего – класса. Теперь необходимо забраться чуть повыше и посмотреть, как дела обстоят там. Средний класс. Здесь важна солидность и информация. Что характерно и для нашего случая – цена BERKUT S430 в два раза выше, но и сама сигнализация стоит на ступеньку выше и предоставляет возможность двухстороннего общения с автомобилем. В базовой комплектации прилагается брелок-пейджер, на который поступает информация о текущем состоянии автомобиля. Информация на брелок поступает в звуковом виде, вибросигналом и на светодиодные пиктограммы, каждая из которых отвечает за свою охраняемую зону. Кроме того, пейджер постоянно проверяет качество связи с автомобилем (максимальная дальность которой составляет 800 метров) и обладает памятью срабатываний, так что вы всегда будете в курсе того, что происходит с вашим автомобилем. Естественно, что все функции, присущие младшей модели не только не потерялись и здесь, но их количество серьезно увеличилось. Так, например, количество дополнительных каналов увеличено до пяти (из них два – дистанционно управляемые), максимально возможное количество блокировок также возросло до 3 штук. Более того, данная система несет в себе возможность реализации функции противоразбойного комплекса! Для реализации этой возможности необходимо дополнительно приобрести противоразбойную карточку-транспондер, стоимость которой составляет 20 долларов. До недавнего времени такая возможность была доступна только владельцам охранных комплексов стоимость которых исчислялась цифрами с тремя нолями вечнозеленых. Переходите в бизнес класс? Добро пожаловать! Для вас есть BERKUT S500. В данной охранке прежде всего акцентируется внимание на информативности, представительности и комфорте обращения с сигнализацией. Итак, информативность: по сравнению с 430-тым, здесь произошли кардинальные улучшения – в место светодиодных пиктограмм отвечающих за подачу информации о состоянии автомобиля, в нашем распоряжении теперь полноценный жидкокристаллический дисплей, достаточно больших размеров с приятной подсветкой. Как мы уже упоминали, дисплей имеет оптимальные размеры, а информация на него выводится в простой интуитивно понятной форме. Также в брелок встроены часы и будильник, который, кроме своих непосредственных обязанностей, может управлять включением/выключением дистанционного радиоуправляемого сервисного канала, в необходимое время. Дальность принимаемого радиосигнала от автомобиля теперь может достигать 1000 метров, что является очень неплохим показателем, а управлять машиной можно на расстоянии до 100 метров. Все остальные охранные и сервисные функции в данной модели также сохранены. Так что и здесь все законы жанра соблюдены: сигнализация, изначально обладающая хорошими защитными свойствами, теперь «обросла» всем тем, что делает общение с ней приятным. Ну вот, теперь осталась одна вершина, которая до недавнего времени не была покорена – представительский класс. Главный девиз этого класса – максимальный комфорт и удобство. В нашем случае и сигнализация BERKUT S500 обладает всеми необходимыми задатками, необходимо только добавить пару штрихов. Эти штрихи материализовались в сигнализации BERKUT S600. Всего одна добавленная функция может полностью поменять обращения с автомобилем – и эта функция дистанционного запуска двигателя, реализованная в BERKUT S600. Не охота садиться в холодный автомобиль и долго прогревать его? Сел аккумулятор? Дизельный двигатель плохо заводится в морозы? Со всеми этими проблемами вам поможет справиться данная функция. Если логически продолжить распространенный рекламный ролик очередного «чудо-средства», то следующей ключевой фразой должно, что-то типа: «Всего за 99 долларов…», но в данном контексте речь идет о совсем небольшом удорожании системы. В системе дистанционного запуска данной сигнализации существуют алгоритмы работы практически на все случаи жизни: управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, режим бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналам тахометра или зарядки АКБ, запуск двигателя по сигналу датчика температуры, таймер запуска двигателя и т.д. В общем, запускать мотор можно как душе угодно. Еще одним приятным дополнением будет то, что дальность приема радиосигнала в условиях городской застройки может достигать 1200 метров. Одним словом – представительский класс.
Основные функции охранных систем BERKUT | S240 | S430* | S500* | S600 | • Динамический код Super KeeLoq Pro II . | + | + | + | + | • Активный и пассивный режимы охраны. | + | + | + | + | • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. | + | + | + | + | • Возможность программирования до четырех передатчиков. | + | + | + | + | • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.(Карточка-транспондер) | | + | + | + | • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя). | + | + | + | + | • Интерактивный коммуникатор(брелок-пейджер) с LED дисплеем. | | + | | | • Интерактивный коммуникатор(брелок-пейджер) с LCD дисплеем. | | | + | + | • Индикация каналов включения тревожной сигнализации. | | + | + | + | • Двухуровневый датчик удара. | + | + | + | + | • Малогабаритная мощная сирена. | + | + | + | + | • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. | + | + | + | + | • Кол-во цепей внешних блокировок (с учётом установки дополнительного реле). | 2 | 3 | 3 | 3 | • Два разъема для подключения датчиков (удара, объема). | + | + | + | + | • Кол-во программируемых каналов управления сервисными устройствами. | 2 | 6 | 6 | 6 | • Кол-во дистанционно управляемых каналов сервисными устройствами. | 1 | 2 | 2 | 2 | • Охрана при запущенном двигателе. | + | + | + | + | • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). | + | + | + | + | • Ручная постановка системы в режим охраны с помощью кнопки Valet ,даже при отсутствии ключа зажигания | + | + | + | + | • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. | + | + | + | + | • Временное отключение датчиков удара. | + | + | + | + | • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах. | + | + | + | + | • Ограничение ложных срабатываний. | + | + | + | + | • Ограниченное время режима тревоги. | + | + | + | + | • Охрана периметра. | + | + | + | + | • Обход зоны неисправности. | + | + | + | + | • Память срабатываний. | + | + | + | + | • Память последнего состояния системы при отключении питания. | + | + | + | + | • Отключение "ложных" срабатываний системы. | + | + | + | + | • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack . | + | + | + | + | • Программируемый персональный код отключения и управления системой. | + | + | + | + | • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков. | + | + | + | + | • Задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек . | + | + | + | + | • Управление стеклоподъемниками | + | + | + | + | • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе. | + | + | + | + | • Автоматическое запирание/отпирание дверей. | + | + | + | + | • Функция центрального замка. | + | + | + | + | • Часы/будильник. | | | + | + | •
Программируемый режим турботаймера. | | + | + | + | Дистанционный запуск двигателя | · Управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП | | | | + | · Выбор режима работы стартера при запуске двигателя | | | | + | · Выбор режима бензин/дизель | | | | + | · Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра | | | | + | · Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ | | | | + | · Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением | | | | + | · Режим короткой остановки (Pit-Stop) | | | | + | · Интерактивнаядиагностика ошибок дистанционного запуска | | | | + | ·
Дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени | | | | + | · Встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя | | | | + | · Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам
времени в течение 48 часов | | | | + | · Запуск двигателя по сигналу встроенного датчика
температуры ( термостат ) | | | | + | · Задержка включения дополнительных устройств автомобиля | | | | + | · Управление дополнительным каналом зажигания | | | | + | * Обращаем внимание, что функции приведены для систем BERKUT S430 ver.4 и S500 ver.2 соответственно!
|