Автосигнализации, компрессоры, электростеклоподъемники, автоаксессуары марки Беркут автомобильные компрессоры сигнализации, системы охраны стеклоподъемники english
русскоязычная версия сайта
   главная страница     новости     где купить   


ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

-никогда не проверяйте давление в шинах.

-если вы вдруг все-таки проверили давление в шинах и убедились, что его значение существенно отличается от нормы, чем больше оно будет отличаться от нормы – тем лучше.

- если у вас в багажнике завалялся насос или компрессор – немедленно выбросите их.

-пониженное давление в шине приводит к повышенному износу корда шины и боговых дорожек беговой части. Чем быстрее вы приведете в негодность старые шины, тем быстрее вам придется покупать новые. Поддержи отечественного производителя.

-приводите свои шины в негодность с умом. Например, можно преднамеренно сбить углы установки колес. Будет лучше, если углы установки колес собьются сами…

-никогда не читайте глупых публикаций о том, как правильно следить за автомобилем.

-провоцируйте боковой увод автомобиля разностью давлений в колесах левого и правого бортов, чем сильнее будет увод тем лучше.

-не стесняйтесь ездить на шинах с «грыжами», чем их будет больше – тем лучше.

-и вообще, навсегда забудьте о том, что такое автомобиль, вам это вредно.

-а теперь подойдите к своему автомобилю и подожгите его. Чтобы вас никто не заметил, передвигайтесь короткими перебежками, используя выкладки местности и камуфляжные свойства вашего маскхалата. Добирайтесь до дома на попутках. Никогда не сожалейте о содеянном.






 Журнал «Потребитель-АвтоДела» | Публикации |  Новости | Фотогалереи |

Накачай-ка потихоньку колесо…


… а вот слово «потихоньку» здесь совсем не уместно. Мы парни далеко не эстонские и поэтому потерянного времени нам жаль. Именно по этой причине человек придумал такую замечательную вещь как автомобиль. И совсем не здорово в сегодняшнем ритме жизни остаться без колес по причине поломки или отказа какой-нибудь детали под капотом. Стоит ли говорить, что быстрота обслуживания и ремонта решает многое. А кому охота (страстных любителей это не касается) капаться в автомобильных недрах самостоятельно?! Мы все-таки от года к году все чаще и чаще стали приходить к мысли о том, что если работу можно взвалить на кого-то другого, почему бы это не сделать?! Что-то это я куда-то не в ту сторону. Короче!!! Компрессоры.

  Если еще лет пять назад единственной альтернативой ножным и ручным насосам был знаменитый компрессор «Мустанг», то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Сейчас автомобильных компрессоров – пруд пруди. Из всего огромного хлынувшего на российский рынок потока европейских и азиатских компрессоров конечно же есть что выбрать. Но первым делом, когда человек сталкивается с потребностью в каком-либо продукте, он задает вопрос: «А что из всего этого многообразия нужно мне?» С целью разобраться с заданным выше вопросом, мы приступили к подготовке этого материала.

  Нашей целью не было сравнение компрессоров принадлежащих к какому-либо определенному классу, наоборот, на тест мы набрали модели достаточно сильно отличающиеся по обеспечиваемой ими производительности, комплектации и цене. Тем самым наша задача плюс ко всему заключалась еще и в том, чтобы расширить кругозор и показать все разнообразие существующей на сегодняшний день продукции. Итак тест…

Однако те, кто привык до сиих пор орудовать руками (ногами) могут не читать этой статьи, а продолжать накачивать при случае колеса исключительно прибегая к ручному (ножному) физическому труду. Если им покажется сегодняшний тест неубедительным, поспешу их утешить тем, что пока они качали колесо, сожгли примерно 40 кило калорий, ну чем не аргумент в пользу обыкновенного насоса?!

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

  Тестирование компрессоров проводилось в реальных условиях. Подопытным было переднее колесо автомобиля Фольксваген Пассат B3 со стандартным штампованным диском, смонтированным с шиной Bridgestone B65 размерностью 185/65 R14.

  При тестировании в первую очередь во внимание принималась скорость накачки, обеспечиваемая компрессорами. При этом фиксировалось время, на протяжении которого давление в изначально полностью спущенной шине достигало контрольных значений - 2 и 3 кПа соответственно. Для кого скорость накачки является главным критерием при выборе компрессора – сразу отправляем к сводной таблице. А тем, кто все-таки интересуется, насколько отличаются аппараты по удобству пользования и комплектации, советуем-таки прочитать тест целиком, материал обещает быть интересным.

   Сразу же отметим, что компрессоры представленные в материале достаточно сильно отличаются по стоимости и соответственно, сравнивать их производительность между собой не совсем корректно. Однако нашей задачей было показать, за какие деньги вы получаете ту или иную производительность. И для удобства все же расставили компрессоры по местам в соответствии с обеспечиваемой ими скоростью накачки.

- дефлятор – клапан, позволяющий стравить давление до нужной величины не отсоединяя подкачивающий шланг от золотника колеса в случае если вы нечаянно перекачали колесо. Компрессор с дефлятором как нельзя лучше подойдет заядлым охотникам, рыболовам или просто джиперам. При съезде с твердого покрытия на раскисшее бездорожье, чтобы снизить удельное давление колес на грунт приходится снижать давление в шинах. Компрессор с дефлятором является хорошим подспорьем в этом деле, поскольку позволяет быстро стравить давление в шинах до определенного значения, которое легко проконтролировать при помощи встроенного манометра.
Особенно дефлятор полезен тогда, когда насос приходится включать при высоком противодавлении (5 кПа и выше). Нажав клавишу дефлятора и одновременно включив питание компрессора, вы значительно облегчите существование электродвигателя компрессора при пуске. После того как электродвигатель запущен, компрессор можно загружать, для этого нужно просто отпустить клавишу дефлятора.

Автомобильный поршневой компрессор

BERKUT R15
Автомобильный поршневой компрессор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ, В: 12.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК, А: 14.
МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗВИВАЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ, атм: 10.
ГАБАРИТЫ, ДхШхВ: 170х150х90.
ВЕС, кг: 2,2.
ДЛИНА ШЛАНГА, м: 2.
ДЛИНА ПРОВОДА ПИТАНИЯ, м: 4,5.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: сумка для переноски; комплект для накачки спорт инвентаря.
ГАРАНТИЯ: 3 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ: ровно год назад в тестировании компрессоров участвовал компрессор BERKUT AHT-626, на базе которого и была разработана более продвинутая версия BERKUT R15. Что же изменилось за это время?! Если раньше AHT-626 выпускался с навинчивающимся латунным штуцером накачки, то теперь он заменен быстросъемным полностью металлическим штуцером с фиксирующим флажком. Его применение позволило значительно сократить потери воздуха при отсоединении шланга подкачки от вентиля колеса. Кстати, в корпус быстросъемного штуцера встроен дефлятор, он позволит при необходимости сбросить давление в шине до нужной величины.
  Изменилось и оформление, теперь компрессоры BERKUT окрашивают ярко оранжевой световозвращающей краской. Таким образом в тёмное время суток выставленный на дороге компрессор может служить подобием знака аварийной остановки, конечно за отсутствием оного.
  Настоящим прорывом стало применение в комплекте с компрессором R15 манометра с понятной всем российским автолюбителям атмосферной шкалой (Атм). Помимо размерности в Атм сохранена и шкала в PSI, что очень важно для владельцев импортных автомобилей. Манометр компрессора BERKUT снабжён демпфирующим устройством, обеспечивающим точность измерения давления (отсутствие эффекта «танцующей стрелки») и маленькую погрешность.
  Механизм компрессора защищён от перегрева, благодаря специальной тепловой защите (Термореле).
  Благодаря высокому качеству компрессора BERKUT AHT-626 и практическому отсутствию рекламаций, на новую модель компрессора BERKUT R15 гарантийный срок увеличен до 36 месяцев.
  В целом компрессор достаточно компактен и имеет не очень большой вес. Подключение к электросети сети автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя. На проводе питания можно увидеть небольшую пластиковую капсулу, в ней находится пятнадцати амперный предохранитель.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: скорости накачки вполне хватит для накачки шин любого типоразмера.
ЦЕНА: $50.Автомобильный поршневой компрессор BERKUT R15

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность; наличие дефлятора; русифицированная шкала манометра.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: обладателям легковых автомобилей производительности этого компрессора хватит с большим запасом. Поскольку максимальное развиваемое давление достигает достаточно большой величины (10 АТМ), BERKUT R15 смело можно рекомендовать владельцам небольших грузовичков и внедорожников.

  “Потребитель - АвтоДела” №13 Лето 2005


Эксклюзивный дистрибьютор компания "TANY"
тел./факс:+7(495)710 07 78, 710 07 82
   главная страница     новости     где купить