Накачай-ка потихоньку колесо…
… а вот слово «потихоньку» здесь совсем не уместно. Мы парни далеко не эстонские и поэтому потерянного времени нам жаль. Именно по этой причине человек придумал такую замечательную вещь как автомобиль. И совсем не здорово в сегодняшнем ритме жизни остаться без колес по причине поломки или отказа какой-нибудь детали под капотом. Стоит ли говорить, что быстрота обслуживания и ремонта решает многое. А кому охота (страстных любителей это не касается) капаться в автомобильных недрах самостоятельно?! Мы все-таки от года к году все чаще и чаще стали приходить к мысли о том, что если работу можно взвалить на кого-то другого, почему бы это не сделать?! Что-то это я куда-то не в ту сторону. Короче!!! Компрессоры. Если еще лет пять назад единственной альтернативой ножным и ручным насосам был знаменитый компрессор «Мустанг», то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Сейчас автомобильных компрессоров – пруд пруди. Из всего огромного хлынувшего на российский рынок потока европейских и азиатских компрессоров конечно же есть что выбрать. Но первым делом, когда человек сталкивается с потребностью в каком-либо продукте, он задает вопрос: «А что из всего этого многообразия нужно мне?» С целью разобраться с заданным выше вопросом, мы приступили к подготовке этого материала.
Нашей целью не было сравнение компрессоров принадлежащих к какому-либо определенному классу, наоборот, на тест мы набрали модели достаточно сильно отличающиеся по обеспечиваемой ими производительности, комплектации и цене. Тем самым наша задача плюс ко всему заключалась еще и в том, чтобы расширить кругозор и показать все разнообразие существующей на сегодняшний день продукции. Итак тест…
Однако те, кто привык до сиих пор орудовать руками (ногами) могут не читать этой статьи, а продолжать накачивать при случае колеса исключительно прибегая к ручному (ножному) физическому труду. Если им покажется сегодняшний тест неубедительным, поспешу их утешить тем, что пока они качали колесо, сожгли примерно 40 кило калорий, ну чем не аргумент в пользу обыкновенного насоса?!
КАК ТЕСТИРОВАЛИ
Тестирование компрессоров проводилось в реальных условиях. Подопытным было переднее колесо автомобиля Фольксваген Пассат B3 со стандартным штампованным диском, смонтированным с шиной Bridgestone B65 размерностью 185/65 R14.
При тестировании в первую очередь во внимание принималась скорость накачки, обеспечиваемая компрессорами. При этом фиксировалось время, на протяжении которого давление в изначально полностью спущенной шине достигало контрольных значений - 2 и 3 кПа соответственно. Для кого скорость накачки является главным критерием при выборе компрессора – сразу отправляем к сводной таблице. А тем, кто все-таки интересуется, насколько отличаются аппараты по удобству пользования и комплектации, советуем-таки прочитать тест целиком, материал обещает быть интересным.
Сразу же отметим, что компрессоры представленные в материале достаточно сильно отличаются по стоимости и соответственно, сравнивать их производительность между собой не совсем корректно. Однако нашей задачей было показать, за какие деньги вы получаете ту или иную производительность. И для удобства все же расставили компрессоры по местам в соответствии с обеспечиваемой ими скоростью накачки.
- дефлятор – клапан, позволяющий стравить давление до нужной величины не отсоединяя подкачивающий шланг от золотника колеса в случае если вы нечаянно перекачали колесо. Компрессор с дефлятором как нельзя лучше подойдет заядлым охотникам, рыболовам или просто джиперам. При съезде с твердого покрытия на раскисшее бездорожье, чтобы снизить удельное давление колес на грунт приходится снижать давление в шинах. Компрессор с дефлятором является хорошим подспорьем в этом деле, поскольку позволяет быстро стравить давление в шинах до определенного значения, которое легко проконтролировать при помощи встроенного манометра.
Особенно дефлятор полезен тогда, когда насос приходится включать при высоком противодавлении (5 кПа и выше). Нажав клавишу дефлятора и одновременно включив питание компрессора, вы значительно облегчите существование электродвигателя компрессора при пуске. После того как электродвигатель запущен, компрессор можно загружать, для этого нужно просто отпустить клавишу дефлятора.
|