Владимир
Сафронов (ведущий телепередачи) - Здравствуйте! Сегодня мы проводим экспертизу автомобильных насосов. С места событий передает Светлана Диордиева.
Светлана Диордиева (корреспондент) - Пять электрических
насосов работают на износ. Задача: максимально быстро накачать спущенное
колесо R13 до 2 атмосфер. Медленнее всех работает компрессор "Air Man". Стрелка манометра достигает нужной отметки лишь за 5 минут 14 секунд. Испытатели отмечают и другие недостатки прибора - слишком мелкие деления. Поэтому точно определить давление в колесе довольно сложно. А еще на шланге этого компрессора хрупкий пластмассовый штуцер.
Михаил
Константинов (руководитель центра технического обслуживания автомобилей) - При низкой температуре в момент защелкивания возможно обламывание язычка, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации насоса. Светлана Диордиева - Компрессор "Bort" тоже нетороплив. Его результат 5 минут 7 секунд. Михаил Константинов - Он имеет низкую производительность. Обладает повышенной шумностью и очень сильной вибрацией. Корпус насоса практически скачет по поверхности земли в момент работы.
Светлана Диордиева - Чуть быстрее накачивает колесо насос "Interdynamics" - 4 минуты 33 секунды. Испытатель разочарован шкалой его манометра. На ней целых 16 атмосфер. Так что погрешность при измерении будет приличной. Кроме того, насос сильно шумит, а его шланг укомплектован ненадежным пластмассовым штуцером. Компрессор "Focus" справляется с задачей всего за 2 минуты 36 секунд, причем без особого шума и пыли. А победителем сравнительных испытаний становится насос "Berkut".
Михаил Константинов - Он имеет достаточно длинный гибкий соединительный шланг. Надежный соединительный штуцер, выполненный в виде вращающейся насадки. Что позволяет надежно фиксировать шланг на колесе.
Светлана Диордиева - К тому же компрессор "Berkut" почти не создает шума и не подпрыгивает во время работы.
Источник: http://expert-for-me.narod.ru/avto/domkrat/kompress.htm (Архивы телепередачи "Экспертиза на РТР" и "ОТК")
|